Suzuki представила версию рестайлингового Swift для Европы

Suzuki представила версию рестайлингового Swift для Европы
Suzuki представила версию рестайлингового Swift для Европы
Обновленный Suzuki Swift, предназначенный для «домашнего» рынка, дебютировал в Японии в мае 2020 года. Сейчас компания рассказала об особенностях европейской модификации. Набор внешних изменений оставили прежним, а моторную гамму серьезно скорректировали с учетом экологических стандартов.

Suzuki представила версию рестайлингового Swift для Европы

Фото: Suzuki

Suzuki представила версию рестайлингового Swift для Европы

Фото: Suzuki

Suzuki представила версию рестайлингового Swift для Европы

Фото: Suzuki

Suzuki представила версию рестайлингового Swift для Европы

Фото: Suzuki

Suzuki представила версию рестайлингового Swift для Европы

Фото: Suzuki

Компактный хэтчбек ушел из России пять лет назад, но в Европе пользуется неплохим спросом. Рестайлинг принес «малышу» едва заметные изменения в дизайне и новые моторы. Внешне опознать обновленный Swift можно по иной радиаторной решетке, разделенной на две части хромированной планкой, другому переднему бамперу и свежим вариантам колесных дисков. В палитре появились новые цвета кузова, в салоне – современная медиасистема, а в списке оснащения – адаптивный «круиз».

Европейским покупателям предложат только гибридные версии Suzuki Swift по принципу «умеренного гибрида» (mild hybrid) с электрическим «довеском» к традиционному ДВС. Базовым останется 1,2-литровый «атмосферник», мощность которого после модернизации снизили до 83 л.с. (107 Нм) вместо прежних 90 л.с. (120 Нм). Но 12-вольтовый стартер-генератор добавляет еще 3 силы и 50 Нм на старте. С места до «сотни» хэтчбек с вариатором разгоняется за 12,2 секунды. Емкость тяговой батареи увеличена с 3 А-ч до 10 А-ч. 
Турбомотор на 1,3 литра пока исключили из европейской гаммы, поскольку он не совместим с гибридной надстройкой. Зато в линейке сохранилась «заряженная» версия Swift Sport с 1,4-литровым турбомотором семейства Boosterjet (129 л.с., 235 Нм) и 48-вольтовым «электродовеском». До первой «сотни» такой хэтчбек разгоняется за 9,1 секунды.