
Subaru Impreza

У автомобилей 2006-2008 г.в. прогар прокладки происходит, как правило, уже от 145 000 до 262 000 километров пробега. Ремонт агрегата с двумя головками блока цилиндров и двумя прокладками обходится в немалые 300 тыс. рублей.
В подкапотном пространстве проблемы возрастным автомобилям создает 2-литровый бензиновый мотор мощностью 152 л. с. В качестве трансмиссии с ним выступает вариатор.
Subaru Forester

Двигатели машин, выпущенных с 2001 по 2009 годы, тоже могут доставить хлопот автовладельцам. Вообще, в антирейтинг попало стразу четыре модели Subaru: помимо выше озвученных — это также легковой пикап Baja и универсал Outback.
В силовой линейке «Форестера» представлены бензиновые 2- и 2,5-литровые агрегаты с отдачей 150 и 185 л. с. В паре с ними также выступает вариатор, как у «Импрезы». Привод – постоянный полный.
BMW 3 серии

Наиболее часто проблемы возникают у баварских «трешек», которые были выпущены в период с 2006 по 2007 год. При этом неисправность, требующая серьезного ремонта двигателя, возникает уже при пробеге от 145 000 до 222 000 километров.
В гамму моторов входят 2-литровые бензиновые и дизельные агрегаты с отдачей 258 и 190 «лошадей» соответственно. Двигатели выступают в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Привод – задний или полный в зависимости от комплектации.
BMW X5

У этого кроссовера прогар прокладки ГБЦ случается тоже на пробеге чуть более 100 тыс. км. Конечно, далеко не все «Икс пятые» сталкиваются с этой проблемой, однако в случае неисправности ремонт мотора встанет в круглую сумму.
В «базе» Х5 имеет 3-литровый дизель 249 л.с., систему полного привода xDrive. Модификация хDrive50i оснащается турбированным 4,4-литровым мотором мощностью 450 л.с. В топовом варианте в движение машину приводит 381-сильный агрегат.
Chevrolet Cruze

Прогар прокладки головки блока цилиндров нередко встречается у «Крузов», выпущенных с конвейера с 2008 по 2010 годы. Правда, речь идет о заграничной сборке. Владельцы старых Cruze, выпущенных еще в свое время в России, претензий к эксплуатации не имеют.
Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем объемом 1,4 л (с корпусными деталями из алюминиевого сплава), который может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом».
Mazda MX-5

В базовом варианте на Mazda MX-5 устанавливается 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 131 л.с., а топовые версии оснащаются более мощным, 160-сильным агрегатом с рабочим объемом 2.0 л. Оба мотора работают в паре с безальтернативной 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Автомобиль имеет задний привод, и благодаря удачному расположению двигателя, отличается идеальной развесовкой по осям. Однако «возрастные» родстеры могут добавить немало хлопот своим владельцам. Прогар прокладки ГБЦ фиксируется у моделей, выпущенных в 2010 году.
MINI Clubman

Замыкает рейтинг автомобилей с ненадежными двигателями британский очаровательный компактвен. Красивый и оригинальный автомобиль сумел сразу завоевать любовь поклонников марки.
Вот только бензиновые 1,5- и 2-литровые моторы с вариантами мощности 136, 192, 321 л.с. ( 6АКПП, 6МКПП) могут подвести уже до 150 тыс. километров пробега. Наиболее частой причиной прогара прокладки ГБЦ становится перегрев мотора.