
Покупая автомобиль на вторичном рынке одним из решающих факторов станет наличие «жучков» и ржавчины на кузове автомобиля. На некоторых моделях коррозийные следы можно заметить даже на 3 и 5 год эксплуатации. Бывали случаи, когда ржавчину обнаруживали на новых автомобилях в дилерских салонах. Сегодня эксперты портала «Новые автомобили» составили ТОП-7 иномарок, представленных на российском рынке, кузов которых отличает максимальная стойкость к коррозии.
Несравненный лидер по многим показателям возглавляет рейтинг и самых нержавеющих авто — Volvo XC90. Ключевое значение здесь играет высококачественная оцинкованная сталь и качество сборки. На окраске кузова этот автопроизводитель также не экономит.
Седан Audi A6 в кузове C6 также устойчив к проявлению ржавчины. В рейтинге он занял вторую позицию. Данная модель выпускалась в период с 2004 по 2011 годы. Даже около задних колесных арок здесь практически никогда не встретишь очаги коррозии.
Почетное третье место у баварца. Как отмечают эксперты, на BMW X5 ржавчина появляется только после некачественного кузовного ремонта.
На четвертой позиции — Mercedes-Benz S-класса W221 образца 2005-2013 года. Автомобиль имеет прекрасную антикоррозийную обработку кузовных панелей и качественный лакокрасочный слой. Правда наличие хрома портит картину, так как любые хромированные элементы в России быстро мутнеют и покрываются «паутинкой».
Пятая строчка досталась кроссоверу Audi Q5, кузов которого может похвастаться горячей двухсторонней оцинковкой, одним из самых эффективных способов защиты от ржавчины.
Шестым в ТОПе идет снова баварец, теперь BMW 5-й серии E60. Слабое место — места стыков алюминиевых элементов со стальными деталями. Но в целом металл и лакокрасочное покрытие ведут себя отлично.
На седьмом месте рейтинга расположился седан Toyota Camry XV40, который выпускался с 2006 по 2011 годы. Здесь качественная оцинковка, но вот на лакокрасочном слое сэкономили.
Volvo XC90 (от 3 379 000 Р), Audi A6 (от 2 530 000 Р), BMW X5 (от 4 690 000 Р), Audi Q5 (от 2 750 000 Р)