Три долгожителя конвейера среди внедорожников

Возрастающий темп современной жизни и философия потребления вынуждает большинство автопроизводителей каждые 2 – 3 года обновлять свои модели, а каждые 5 – 6 лет выпускать новое поколение. Но некоторые автомобили оказались настолько удачными, что держатся на конвейере на протяжении десятков лет практически в неизменном виде.

Три долгожителя конвейера среди внедорожников

Фото: offroadaction.ca

Три долгожителя конвейера среди внедорожников

Фото: АвтоВАЗ

Три долгожителя конвейера среди внедорожников

Фото: АвтоВАЗ

Три долгожителя конвейера среди внедорожников

 

 

Редакция портала «Автоновости дня» составила ТОП-3 внедорожников – долгожителей конвейера. Бронза досталась японо-бразильской модели Toyota Bandeirante, которая выпускалась на протяжении 39 лет: с 1962 по 2001 год. Изначально комплектующие для внедорожника поставлялись в Южную Америку из Японии, однако со временем Бразилия полностью локализовала производство Bandeirante. Первые версии оснащались бензиновыми двигателями, затем их заменили на более экономичные дизельные. В моторную гамму входили моторы объемом 3,4 литра (75 л.с.), 3,8 литра (85 л.с.) и 4,0 литра (90 л.с.).

На втором месте расположилась российская Lada 4×4 «Нива», сборка которой началась в 1977 году и не прекращается до сих пор. Сейчас с конвейера сходят трех- и пятидверные модификации. Все автомобили оснащаются безальтернативным 1,7-литровым мотором мощностью 83 л.с. В ближайшие два – три года АвтоВАЗ обещает представить внедорожник нового поколения, но и тогда Lada 4×4 первой генерации останется на конвейере еще какое-то время. Поэтому у классической «Нивы» есть все шансы стать самым «долгоживущим» внедорожником в мире.
Первое место пока занимает Mitsubishi Jeep, который продержался на конвейере 45 лет: с 1953 по 1998 год. Остановить производство пришлось из-за полного несоответствия постепенно ужесточавшимся требованиям безопасности и экологии. У Mitsubishi Jeep были сразу три варианта исполнения: с короткой, средней и длинной колесной базой. Под капотом устанавливались бензиновые моторы объемом от 2,0 до 2,6 литра. Кроме того, внедорожники комплектовалось дизелями объемом в 2,2 и 2,7 литра.