Три советские жемчужины для коллекционеров

Три советские жемчужины для коллекционеров
Советские автомобили давно стали предметом коллекционирования. В интернете можно встретить объявления, где за них просят солидные суммы. Расскажем о трех наиболее желанных моделях для коллекционеров.

Три советские жемчужины для коллекционеров

 

Три советские жемчужины для коллекционеров

 

Три советские жемчужины для коллекционеров

 

Три советские жемчужины для коллекционеров

 

Три советские жемчужины для коллекционеров

 

Три советские жемчужины для коллекционеров

 

Три советские жемчужины для коллекционеров

 

Редакция сайта Тарантас Ньюс вспомнила об интересных советских машинах, которые станут украшением любой коллекции любителей ретро-автомобилей. Открывает список «Волга» (ГАЗ-21), которая выпускалась на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. За это время с конвейера сошло без малого 640 тысяч экземпляров. Автомобили оснащались 2,5-литровым мотором ЗМЗ-21А мощностью от 70 до 80 л.с. и 3-ступенчатой «механикой», но некоторые версии получили 3-ступенчатую автоматическую гидромеханическую коробку передач. За ГАЗ-21 в идеальном состоянии с приличным пробегом просят около 2 – 3 млн рублей. Цены за варианты с пробегом до тысячи километров доходят до 20 млн рублей и более.

Представительский длиннобазный седан ЗИМ (ГАЗ-12) обладает собственной неповторимой харизмой, хотя некоторые находят в нем определенное сходство с «американцами» Cadillac Fleetwood или Buick Super. Автомобили ГАЗ-12 выступали в роли служебных машин для советских, партийных и правительственных чиновников. Под капотом трудился 3,5-литровый мотор мощностью 90 л.с. С 1949 по 1959 год было выпущено более 20 тысяч единиц. Предложений на вторичном рынке сейчас не так уж много. За экземпляры в хорошем состоянии просят не менее 1 млн рублей.
Замыкает список «Чайка» (ГАЗ-13). Модель выпускалась с 1959 по 1981 год. Всего с конвейера сошло чуть более 3 тысяч машин. Автомобиль не был массовым и в свободную продажу не поступал. Огромная хромированная решетка радиатора в сочетании с массивных хромированным бампером и длинным кузовом подчеркивают особый статус модели. Представительский седан приводит в движение 5,5-литровый двигатель мощностью 195 л.с., который работает в паре с автоматической коробкой передач. Сейчас самые доступные экземпляры стоят от 2,5 млн рублей.