У российских дилеров появился новый Toyota Highlander

У российских дилеров появился новый Toyota Highlander
Накануне в России официально стартовали продажи внедорожника Toyota Highlander нового поколения. Новинка добралась до нас спустя почти полтора года после глобальной премьеры в Нью-Йорке. Поставки наладили с американского завода Toyota.

У российских дилеров появился новый Toyota Highlander

Фото: Toyota

У российских дилеров появился новый Toyota Highlander

Фото: Toyota

У российских дилеров появился новый Toyota Highlander

Фото: Toyota

У российских дилеров появился новый Toyota Highlander

Фото: Toyota

У российских дилеров появился новый Toyota Highlander

Фото: Toyota

У российских дилеров появился новый Toyota Highlander

Фото: Toyota

У российских дилеров появился новый Toyota Highlander

Фото: Toyota

У российских дилеров появился новый Toyota Highlander

Фото: Toyota

У российских дилеров появился новый Toyota Highlander

Фото: Toyota

Вседорожник Toyota Highlander четвертого поколения дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке весной 2019 года. Автомобиль построен на новой архитектуре Toyota New Global Architecture (TNGA-K), как и, например, Camry нового поколения. Это делает его более безопасным, комфортным и надежным. Дизайн выполнен в духе новой Toyota RAV4. 

Габаритные размеры нового Highlander: 4 966 мм х 1 930 х 1 755 мм, расстояние между осями – 2 850 мм. В третьем ряду могут поместиться три пассажира, но в российском сертификате по-прежнему указан 7-местный салон с посадочной формулой 2+3+2. Объем багажника составляет 456 литров, но если сложить два последних ряда, полезный объем увеличивается до 2 075 литров.
Покупателям предложили единственную модификацию с 3,5-литровым мотором V6 (249 сил), 8-диапазонным «автоматом» и полным приводом. Комплектаций — две: «Престиж» (от 3,7 млн рублей) и «Люкс Safety» (от 4,3 млн рублей). Российские дилеры начали принимать заказы с конца июля. Как уточнили в представительстве Toyota, за месяц было получено почти в 2,5 раза больше заявок, чем ожидалось. Клиенты предпочитают топовую версию «Люкс Safety». На нее приходится 80% заказов.