УАЗ «Профи» превратился в автогидроподъемник для коммунальщиков

УАЗ «Профи» превратился в автогидроподъемник для коммунальщиков
УАЗ «Профи», как и подобает настоящему «трудяге», обрел новую рабочую специальность. На базе 2-местного автомобиля создан автогидроподъемник АГП-15РТ, который будет незаменим в сфере коммунального обслуживания населения.

УАЗ Профи превратился в автогидроподъемник для коммунальщиков

Фото: УАЗ

УАЗ Профи превратился в автогидроподъемник для коммунальщиков

Фото: УАЗ

УАЗ Профи превратился в автогидроподъемник для коммунальщиков

Фото: УАЗ

УАЗ Профи превратился в автогидроподъемник для коммунальщиков

Фото: УАЗ

УАЗ Профи превратился в автогидроподъемник для коммунальщиков

Фото: УАЗ

УАЗ Профи превратился в автогидроподъемник для коммунальщиков

Фото: УАЗ

Маловысотный автомобильный рычажно-гидравлический подъемник, спроектированный заводом коммерческого транспорта «Рускомтранс» (Н.Новгород), предназначен для транспортировки и подъема ремонтной бригады с инструментом на высоту до 14,2 метра, где она может выполнять разного рода строительные и электромонтажные работы.

Итальянская стрела подъемника рычажного-телескопического типа ZED 15.2 имеет шарнирный механизм и выдвижную телескопическую секцию и способна поворачиваться на 360 градусов. В целях защиты от повреждений и осадков шланги и кабели проложены внутри стрелы.

Алюминиевая платформа имеет габаритные размеры 1400x700x1100 мм и располагает грузоподъемностью 230 кг. Угол ее поворота в обе стороны составляет 60 градусов.

Корзина электроизолирована и обеспечивает безопасность персонала при проведении монтажных работ в сети под напряжением до 1000В. В ней есть розетка 230В, счетчик моточасов и еще один пульт управления, который, ко всему прочему, отвечает за запуск/остановку двигателя.

Боковой вылет подъемника может достигать 5,8 метра, зона обслуживания – 14,7 метра. 4 аутригера с компактным опорным контуром обеспечивают устойчивость конструкции и позволяют ее установить в пределах одной дорожной полосы.

У автомобиля по-прежнему прочная рамная конструкция, а также хорошо знакомая связка из 2,7-литрового 150-сильного ДВС и 5МКПП. Полный привод – подключаемый, ошиновка  — односкатная.