В 2019 году Mercedes-Benz сохранил лидерство в российском премиум-сегменте

В 2019 году Mercedes-Benz сохранил лидерство в российском премиум-сегменте
В 2019 году российские дилеры реализовали более 42 тысяч новых легковых автомобилей Mercedes-Benz или на 11% больше, чем годом ранее. По данным АЕБ, с отрывом в 526 автомобилей от BMW, марка заняла первое место в премиальном сегменте и вошла в ТОП-10 самых продаваемых брендов на российском рынке.

Поединок между Mercedes-Benz и BMW вновь завершился в пользу первого. Но по сравнению с 2018 годом отрыв существенно сократился: с двух тысяч до пятисот машин. В 2019 году Mercedes-Benz продал в России 42 046 легковых автомобилей (+11%). Рост в декабре был еще заметнее: +45% до 3 362 автомобилей. Впервые за долгие годы Mercedes-Benz удалось пробиться в десятку самых продаваемых брендов России. Отчасти этому способствовал рост интереса к марке, отчасти — падение продаж Ford (-43%), Mitsubishi (-12%) и УАЗ (-2%), которые в 2018 году занимали 10 – 12 места.

Как сообщает пресс-служба Mercedes-Benz, лидирующие позиции в своих сегментах удерживают автомобили E-Class, а также кроссоверы GLC и GLE. Пикап Х-Class по итогам года установил новый рекорд продаж. Спрос на него вырос более чем вдвое – до 549 автомобилей. На сегодняшний день дилерская сеть марки насчитывает 74 центра и 10 сервисных станций.
В июне 2020 года Mercedes-Benz привезет в Россию новый семиместный кроссовер GLB. Почти одновременно с ним в продажу поступят купе-кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения и первый электрокар марки – кроссовер Mercedes-Benz EQC. В июле у дилеров появятся первые экземпляры роскошного вседорожника Mercedes-Maybach GLS. Цены и комплектации объявят ближе к началу продаж.