Фото: Hyundai
За пределами родины дилеры Hyundai смогли обеспечить заказами 88 037 покупателей, в то время как годом ранее таковых нашлось 297 540 человек. А вот дома, в Южной Корее, дела обстояли не так скверно — продажи снизились всего на 0,5% и составили 71 042 ед. Неплохо зашла недавно обновленная Elantra, известная на некоторых рынках под именем Avante.
По сообщению Hyundai Motor, компания «реализует меры, разработанные для скорейшего восстановления отдельных регионов, в частности, расширит действия по управлению рисками и стабилизирует систему поставок, чтобы минимизировать негативное влияние пандемии на бизнес».
С нетерпением ожидаем очередной статистики АЕБ за апрель-месяц по российскому рынку. Почему-то кажется, что у СМИ и блог-сообщества сразу найдется обилие поводов как для серьезной аналитики, так и для банального «пережевывания пищи».