В Екатеринбурге автосалон навязал клиенту компакт-диск за 142 500 рублей

В Екатеринбурге автосалон навязал клиенту компакт-диск за 142 500 рублей
Случай в одном из екатеринбургских автосалонов ее раз доказывает, что надо внимательно читать каждый документ, перед тем как его подписывать. Недобросовестный продавец воспользовался доверчивостью покупателя и под видом сервисной карты продал ему компакт-диск со специальной юридической информацией.

В Екатеринбурге автосалон навязал клиенту компакт диск за 142 500 рублей

Фото: e1.ru

В Екатеринбурге автосалон навязал клиенту компакт диск за 142 500 рублей

Фото: e1.ru

В Екатеринбурге автосалон навязал клиенту компакт диск за 142 500 рублей

Фото: e1.ru

Житель Екатеринбурга решил приобрести новый автомобиль и обратился в автосалон. Он выбрал и заказал подходящий вариант по комплектации и цвету. Ждал его 2,5 месяца. Когда автомобиль, наконец, пришел, менеджер автосалона сначала дал ему подписать кредитный договор, а на следующий день – подсунул на подпись некое заявление «о присоединении к условиям договора публичной оферты». На словах мужчине объяснили, что он покупает за 150 000 рублей пластиковую карту, по которой сможет получить некоторые услуги: помощь на дорогах, юридические консультации. 

Однако, как выяснилось позже, он заплатил не за помощь на дороге, а за компакт-диск, на котором содержалось «электронное издание первого тома из серии книг «Правоведов»». По условиям подписанного соглашения, стоимость CD составляет 95% от уплаченной суммы, т.е. 142 500 рублей, пишет портал e1.ru. 
Мужчина обратился за помощью к адвокату и написал претензию в автосалон с требованием вернуть деньги. По словам адвоката, главная сложность заключается в том, что клиенту навязали не услугу, а товар надлежащего качества, который вернуть не так-то просто. Но юрист уже нашел неточности в документах и настроен оптимистично. Даже если автосалон не пойдет на мировую, есть шансы вернуть деньги через суд.