В Елабуге запустили линию сварки кузовов Aurus. Серийное производство стартует весной

В Елабуге запустили линию сварки кузовов Aurus. Серийное производство стартует весной
На заводе Sollers в Елабуге полным ходом идет подготовка к серийному производству автомобилей Aurus. На днях здесь запустили линию сварки кузовов. Технологический процесс полностью отработан. До начала серийного производства седанов Aurus Senat остались считанные месяцы.

В Елабуге запустили линию сварки кузовов Aurus Серийное производство стартует весной

Фото: Aurus

В Елабуге запустили линию сварки кузовов Aurus Серийное производство стартует весной

 

В Елабуге запустили линию сварки кузовов Aurus Серийное производство стартует весной

 

В Елабуге запустили линию сварки кузовов Aurus Серийное производство стартует весной

 

В Елабуге запустили линию сварки кузовов Aurus Серийное производство стартует весной

 

В Елабуге запустили линию сварки кузовов Aurus Серийное производство стартует весной

Фото: Aurus

В Елабуге запустили линию сварки кузовов Aurus Серийное производство стартует весной

Фото: Aurus

В Елабуге запустили линию сварки кузовов Aurus Серийное производство стартует весной

Фото: Aurus

В Елабуге запустили линию сварки кузовов Aurus Серийное производство стартует весной

Фото: Aurus

В Елабуге запустили линию сварки кузовов Aurus Серийное производство стартует весной

 

Монтаж сварочного оборудования на заводе Sollers в Елабуге начали в ноябре, а в середине декабря на линии сварили первый кузов. Затем было изготовлено еще несколько кузовов, чтобы полностью отладить технологический процесс. На опубликованных фотографиях видно, что в сварочном цеху задействовано немало роботов и несколько полуавтоматических сварочных «клешней».

Производство автомобилей Aurus в Елабуге будут осуществлять по полному циклу, включая выштамповку кузовных панелей, сварку и окраску, а также сборку двигателей. Ежегодно планируют выпускать по 5 тысяч автомобилей. Первым на конвейер встанет седан Aurus Senat.

Изначального предполагалось, что серийное производство стартует летом 2020 года. Но из-за «коронакризиса» сроки сдвинули на первый квартал 2021 года. Велика вероятность, что новый график удастся соблюсти, и сборка стартует весной. Сейчас в компании обещают передать первые серийные автомобили клиентам в мае.

Розничную цену Aurus Senat назвали еще в августе 2019 года. Российский автомобиль оказался дороже Mercedes-Maybach и Bentley. Базовую версию Aurus Senat S600 оценили в 18 млн рублей. С тех пор цифра официально не менялась, но можно не сомневаться, что к моменту официального старта продаж ее скорректируют. Только в текущем году цены на автомобили в России выросли в среднем по рынку на 10%, а у премиальных марок подорожание достигало 25%.

Следом за седаном Aurus Senat на конвейер должен встать внедорожник Aurus Komendant. Первый прототип собрали еще весной 2019 года. Как недавно сообщил агентству «Москва» заместитель генерального директора ФГУП «НАМИ» Андрей Гармай, работа над сертификацией «Коменданта» идет в соответствии с графиком. Внедорожники для сертификационных испытаний выпустят в начале 2021 года, а к концу года рассчитывают получить на новинку Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). После чего можно будет запускать серийное производство. Сборка Aurus Komendant на мощностях завода Sollers Ford в Елабуге может стартовать в марте или в апреле 2022 года. Третья модель Aurus – минивен Arsenal – должен получить ОТТС в начале 2021 года, но решение о запуске его в серию пока не принято.