В Европейском дизайн-центре Hyundai разработан миникар-«мыльница». И вот его тизер

В Европейском дизайн-центре Hyundai разработан миникар-"мыльница". И вот его тизер
Это самый первый тизерный снимок свежего проекта Hyundai Design Center Europe. Основа – темный фон, но внимание концентрируется на очертаниях желтого автомобиля-«мыльницы». На наиболее осветлённой части кузова красуется логотип марки.

Пояснение производителя: «Автомобиль имеет пологий силуэт под углом 45 градусов. Открытые колеса и заниженная рама создают динамичный характер модели. Можно различить и длинные, прямые линии, проходящие под углом поперек кузова – явное сходство с концепт-каром «45».

Почему маркетологи Hyundai назвали машину «мыльницой» («soapbox»)? Она, по информации компании, относится к безмоторному, приводимому в движение гравитацией транспортному средству, которое по традиции использовали дети для гонок по наклонной дороге.

Так повелось, что миниатюрные автомобили изготавливали из использованных деревянных ящиков для мыла. Но в настоящее время они обладают вполне современным и утонченным дизайном. Особая популярность миникаров замечена в странах Европы и Северной Америки, где под восторг зрителей проводятся гонки на «мыльницах».

На сегодняшний день это вся информация о миникаре Hyundai. Какие-либо ТТХ и, что не менее важно, ответ на вопрос, зачем компании понадобилась «мыльница», мы узнаем позже. Во всяком случае, так анонсировала компания-производитель.