
Большую лепту в данный коммерческий результат внес новичок модельного ряда – кроссовер Coolray. Его доля в июньских продажах марки — 44,3% (462 ед.), и теперь компактный городской SUV считается новым лидером в линейке Geely.
В целом, с января по июнь 2020 года компания отгрузила потребителям в России 4 499 новых автомобилей — это на 11,58% больше, чем за аналогичный период прошлого года (4032 ед.). Отметим, что пока не было Coolray (а его продажи стартовали во второй половине марта), сливки с продаж снимал Atlas.
В настоящее время Coolray предлагается в 4 комплектациях: Comfort, Luxury, Flagship и Flagship Sport. Вне зависимости от уровня оснащения для модели доступен новейший фильтр CN95, защищающий седоков от дыма, пыли, бактерий и всевозможных вирусов.