В KFC Авто отказались обслужить клиента на лошади

В KFC Авто отказались обслужить клиента на лошади
Сотрудники ресторана быстрого обслуживания KFC в Карлайле (Великобритания) отказались накормить клиента, приехавшего на конной повозке. По их словам, гужевой транспорт не так безопасен, как автомобиль.

В KFC Авто отказались обслужить клиента на лошади

Фото: SWNS

Сейчас все британские рестораны торгуют на вынос или через доставку. Но требования в KFC Авто более строгие и посетителей на лошадях здесь не обслуживают. Иэн Белл, 55-летний житель приморского городка Силлота, регулярно ездит за 30 километров в соседний Карлайл на своей повозке, запряженной пони по имени Джо-Джо. Однажды, возвращаясь домой, он решил перекусить в KFC. Не успела повозка занять очередь за автомобилями к окну заказа, как из ресторана вышел менеджер и объяснил, что гужевой транспорт обслуживать запрещено.

Обиженный англичанин отправился обедать в Мак-Авто, где у него не возникло никаких проблем. Когда история приобрела широкую огласку, в центральном офисе KFC заявили, что очень сочувствуют мистеру Беллу, но безопасность клиентов превыше всего. Поэтому никаких лошадей на дорожке к KFC Авто быть не может.
Иэн Белл утверждает, что повозка – обычное средство передвижения в тамошних местах, и вообще, лошади и телеги служили людям сотни лет до появления первых автомобилей. Своего 7-летнего пони он считает настоящим золотом и полноправным членом семьи. В очереди Джо-Джо вел себя смирно, как ягненок, и совершенно точно не представлял опасности для других посетителей. Белл хотел бы услышать извинения от KFC, а также планирует в ближайшее время посетить Burger King, чтобы проверить, насколько там дружелюбны по отношению к лошадям.