В Китае собрали первые кроссоверы с 48-дюймовым экраном

В Китае собрали первые кроссоверы с 48-дюймовым экраном
Китайский молодой автомобильный бренд Byton, основанный специалистами из BMW, Infiniti и Tesla, приступил к предсерийной сборке электрических кроссоверов Byton M-Byte. Изюминкой новинки стал огромный изогнутый 48-дюймовый экран, который объединил приборную панель с тачскрином медиасистемы.

В Китае собрали первые кроссоверы с 48 дюймовым экраном

Фото: carscoops.com

В Китае собрали первые кроссоверы с 48 дюймовым экраном

Фото: carscoops.com

В Китае собрали первые кроссоверы с 48 дюймовым экраном

Фото: carscoops.com

В Китае собрали первые кроссоверы с 48 дюймовым экраном

Фото: carscoops.com

В Китае собрали первые кроссоверы с 48 дюймовым экраном

Фото: carscoops.com

В Китае собрали первые кроссоверы с 48 дюймовым экраном

Фото: carscoops.com

В Китае собрали первые кроссоверы с 48 дюймовым экраном

Фото: carscoops.com

В Китае собрали первые кроссоверы с 48 дюймовым экраном

Фото: carscoops.com

В Китае собрали первые кроссоверы с 48 дюймовым экраном

Фото: carscoops.com

Стартап Future Mobility Corporation (FMC) в 2016 году основали три выходца из BMW, позднее к ним присоединились два топ-менеджера из Infiniti и Tesla. Прототип электрического кроссовера Byton M-Byte демонстрировали осенью 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Сейчас с конвейера предприятия в Нанкине сошли первый опытные образцы. Они предназначены для дорожных испытаний и краш-тестов. Серийная сборка должна начаться летом 2020 года.

Товарная версия сохранит 48-дюймовый экран. Еще один 8-дюймовый тачскрин расположен на центральной консоли. Семидюймовый монитор на руле активируется при движении в автономном режиме. Дополнительные два экрана предназначены для пассажиров второго ряда и встроены в спинки передних сидений.
Китайским покупателям Byton M-Byte предложат в двух версиях. Базовому кроссоверу положен один электромотор на задней оси мощностью 272 л.с. (400 Нм) и батарея емкостью 72 кВт-ч. Топовая модификация получила два электродвигателя (по одному на каждой оси) суммарной отдачей 408 л.с. и батарею на 95 кВт-ч. Запас хода в первом случае составляет 360 километров, во втором – 435 километров по циклу WLTP. От терминала мощностью 150 кВт батарея заряжается до 80% за 35 минут. Первые поставки в США и Европу начнутся в 2021 году. Стоить Byton M-Byte будет ориентировочно от 45 000 евро.

Подписывайтесь на наш канал в В Китае собрали первые кроссоверы с 48-дюймовым экраном«Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.