В МЧС напомнили, почему опасно ездить зимой на летней резине

В МЧС напомнили, почему опасно ездить зимой на летней резине
На следующей неделе в европейскую часть России придут холода. Теплая погода сменится ночными заморозками, а дневная температура будет колебаться около нуля градусов. В МЧС напомнили три основных фактора опасности, которые возникают при использовании летних шин зимой.

Зимняя резина может быть шипованной и нешипованной. Главное ее отличие от летней заключается в составе и рецептуре резиновой смеси. Эластичность покрышки и протектора определяет качество сцепления с дорожным покрытием. При низких температурах летние шины дубеют. Зимние покрышки – более мягкие, но если ездить на них в жару, они быстро сотрутся. 

Менять резину следует, когда среднесуточная температура устойчиво держится ниже 5 – 7 градусов тепла. В таких условиях летняя резина не может уверенно контактировать с дорогой. Езда в холодную погоду на летней резине больше напоминает скольжение. Это ведет к трем основным проблемам. 
Во-первых, автомобиль может занести и выкинуть на обочину или на полосу встречного движения. Во-вторых, тормозной путь увеличивается в несколько раз. Наконец, возрастает вероятность опрокидывания автомобиля. Если вы еще не успели сменить летнюю резину на зимнюю – сделайте это в ближайшие дни. Определиться с выбором покрышек поможет наш обзор новинок сезона 20/21.