В Москве дебютировал бескапотный «Урал»

В Москве дебютировал бескапотный «Урал»
Уральский автомобильный завод представил на выставке «Комтранс» в Москве прототип дорожного бескапотного грузовика. Новинка получила модернизированную кабину Iveco, но сохранила прежний силовой каркас.

В Москве дебютировал бескапотный Урал

Фото: Валерий Карташов

В Москве дебютировал бескапотный Урал

Фото: Валерий Карташов

В Москве дебютировал бескапотный Урал

Фото: Валерий Карташов

В Москве дебютировал бескапотный Урал

Фото: Валерий Карташов

В Москве дебютировал бескапотный Урал

Фото: Валерий Карташов

УралАЗ готовится вывести на рынок новое семейство дорожных грузовиков с колесной формулой 6 х 4. Лет 10-15 назад Миасский завод уже выпускал «Уралы» с кабинами от Iveco. Сейчас в компании решили вернуться к идее бескапотных грузовиков. Новинка получила модернизированную кабину серии TurboTech.

В основе грузовика – новое шасси с современной архитектурой, которая имеет много общего с капотным «Урал Next 6х4». В моторную гамму войдут рядные дизельные моторы ЯМЗ мощностью 328 и 420 лошадиных сил. Первый агрегат сочетается с 9-ступенчатой коробкой передач ZF, более мощному двигателю требуется 16-ступенчатая коробка той же марки. Ёмкость топливных баков составляет 350 литров. Объём платформы самосвала достигает 16 куб.метров, а грузоподъёмность — 21,5 тонны при снаряжённой массе 13,5 тонны.
Окна выставочного грузовика оказались наглухо затонированы, а двери закрыты, поэтому в кабину заглянуть не удалось. Можно предположить, что новинка получит радикально переработанный салон. Серийное производство бескапотных «Уралов» планируют начать во второй половине 2020 года. Сейчас автомобили проходят дорожные испытания. Ожидается, что цены будут начинаться от 4,3 млн рублей.