В Оренбургской области водителя «БелАЗа» задавило многотонным колесом

В Оренбургской области водителя «БелАЗа» задавило многотонным колесом
Шиномонтаж грузовых колес – процесс не только физически тяжелый, но и опасный. Особенно если речь идет о колесах карьерных самосвалов. Иногда, увы, случаются непоправимые вещи.

Один из таких трагических случаев имел место пару дней назад на щебеночном заводе поселка Новорудный, что в Оренбургской области. Молодой 26-летний водитель огромного «БелАЗа» решил самостоятельно снять заднее внешнее колесо самосвала.

Но как на зло, здоровенное внутреннее колесо разгерметизировалось и молниеносно выстрелило, упав ни куда-нибудь, а точно на мужчину. Его просто задавило под тяжестью многотонного колеса.

«Я на бульдозерах работал часто, и нас отправляли помогать колёса делать. Больше не пойду, на фиг. Соболезную родным этого человека», — пишет Гайнислам Каипкулов. «Жесть, — соглашается Александр Королев. — А мы ещё на буровых сами меняем колеса»…

Кстати

Снять и установить «белазовские» колеса с использованием спецоборудования и колесосъемников — не велика проблема. На операцию уходит не более 1 часа. Причем, в хозяйствах подобное оборудование имеется.

Колеса, как нетрудно догадаться, мощные. Достаточно сказать, что высота одной шины на 450-тонный «БелАЗ» достигает 4 метров. Ресурс хождения «белазовских» шин — 1 год, или 70-80 тыс. км пробега. Проколы и повреждения резины в условиях реальной эксплуатации, нет-нет, да и случаются.