Фото: МАЗ
Фото: МАЗ
Фото: МАЗ
Фото: МАЗ
Фото: МАЗ
Фото: МАЗ
На каком маршруте мы увидим «мазовский» низкопольник третьего поколения, узнаем в ближайшее время. Пока что заявлено, что испытания начнутся во второй половине июля-месяца.
Автобус с футуристическим обликом способен перевозить без малого 100 пассажиров. У него широкая накопительная площадка и мягкая обивка в центре салона, к которой можно прислониться во время движения.
По салону разбросано несколько встроенных USB-портов для зарядки гаджетов. В жару спасет эффективная климатическая система. Потолок – «двойной», принципиально новой конструкции с системой встроенной подсветки салона, системой равномерного распределения воздуха от климат-системы в перфорированных спецпрофилях. Ну и, конечно, автобус приспособлен для маломобильной категории граждан.
В движение 12-метровый МАЗ-303266 приводит 299-сильный турбодизель Daimler OM 936 LA, соответствующий экологическому стандарту «Евро-6». Крутящий момент – 1200 Нм при 1200-1600 об/мин. Коробка передач – автоматическая 6-ступенчатая ZF Ecolife 1200 B.
Передняя подвеска – независимая ZF RL82EC, задняя – зависимая ZF AV 133/83. Тормозная система — пневматическая с ABS, EBS, ASRи системой помощи при трогании на подъеме. Тормозные механизмы – дисковые. Объем топливного бака – 250 литров.