

Фото: drom.ru
История со смертельно опасными подушками Takata тянется с 2014 года. Именно тогда проблема получила широкую огласку, и автопроизводители начали массово отзывать автомобили. Причина кроется в веществе под названием нитрат аммония. Его закачивали в газогенераторы, и при ДТП именно оно должно было заполнять подушки безопасности. Однако инженеры Takata не учли, что под воздействием высоких температур и влажности вещество меняет свойства, расширяется и деформирует металлический контейнер, в котором содержится. В результате при ДТП подушка раскрывается чересчур быстро, а металлические и пластиковые осколки смертоносной шрапнелью разлетаются по салону автомобиля. Известно минимум о 20 случаях гибели людей из-за взрывов подушек безопасности. Более 200 человек получили серьезные травмы.