Российский офис Mercedes-Benz объявил о начале добровольной отзывной кампании в отношении автомобилей следующих моделей: A-Class, B-Class, CLA, GLE и GLS. Причиной стало программное обеспечение коммуникационного модуля для системы экстренного вызова (eCall).
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Под действие отзывной кампании подпадают только автомобили, проданные с 2019 года: A-Class (177), B-Class (247), CLA (118), GLE и GLS (167). Полный список VIN-номеров опубликован на сайте Росстандарта. В нем значится 327 транспортных средств. Выяснилось, что кодирование программного обеспечения коммуникационного модуля для системы экстренного вызова (eCall), имеющееся на данных автомобилях, может не соответствовать спецификации.
В ближайшее время уполномоченные сотрудники свяжутся с автовладельцами и пригласят их в дилерский сервис для решения проблемы. Сотрудники СТО на всех автомобилях адаптируют конфигурацию ПО коммуникационного модуля для системы экстренного вызова. Работы в рамках отзыва проведут бесплатно для владельцев.
В конце декабря 2019 года Mercedes-Benz отзывал в России две модели в связи с двумя разными неисправностями. Более тысячи кроссоверов GLE пригласили в сервис из-за неправильно закрепленного декора, а 96 роскошных седанов S-Class – из-за проблем с программным обеспечением.