В России появились мощные кроссоверы Mercedes-AMG GLE 63 и GLS 63

В России появились мощные кроссоверы Mercedes-AMG GLE 63 и GLS 63
Российские дилеры Mercedes-Benz начали принимать заказы на самые мощные AMG-версии вседорожников с индексом «63»: GLE 63S, GLE 63S Coupe и GLS 63. Все автомобили оснащены 4,0-литровым битурбо V8 мощностью 612 сил.

В России появились мощные кроссоверы Mercedes AMG GLE 63 и GLS 63

Фото: Mercedes-Benz

В России появились мощные кроссоверы Mercedes AMG GLE 63 и GLS 63

Фото: Mercedes-Benz

В России появились мощные кроссоверы Mercedes AMG GLE 63 и GLS 63

Фото: Mercedes-Benz

В России появились мощные кроссоверы Mercedes AMG GLE 63 и GLS 63

Фото: Mercedes-Benz

В России появились мощные кроссоверы Mercedes AMG GLE 63 и GLS 63

Фото: Mercedes-Benz

В России появились мощные кроссоверы Mercedes AMG GLE 63 и GLS 63

Фото: Mercedes-Benz

В России появились мощные кроссоверы Mercedes AMG GLE 63 и GLS 63

Фото: Mercedes-Benz

В России появились мощные кроссоверы Mercedes AMG GLE 63 и GLS 63

Фото: Mercedes-Benz

«Заряженные» вседорожники Mercedes-AMG GLE 63S и GLS 63 дебютировали в ноябре 2019 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Вскоре они должны добраться и до салонов отечественных дилеров. Цены уже известны. Стандартный Mercedes-AMG GLE 63S стоит минимум 10 500 000 рублей. Купеобразный Mercedes-AMG GLE 63S Coupe оценили на 100 000 рублей дороже – от 10 600 000 рублей. За флагманский Mercedes-AMG GLS 63 просят не менее 12 200 000 рублей. Автомобили поставляют к нам с завода в США.

В стандартное оснащение всех трех моделей входит пневмоподвеска, матричные фары, кожаный салон, камеры кругового обзора, премиальная аудиосистема Burmester, встроенный навигатор, а также сервисный пакет на два года после окончания стандартной гарантии, которая действует в течение двух лет без ограничения по пробегу.
Под капотом вседорожников скрывается 4,0-литровый мотор V8 с двойным наддувом, который выдает 612 л.с. и 850 Нм пикового момента. Двигатель сочетается с 9-диапазонным «автоматом» AMG Speedshift TCT с гидротрансформатором, полным приводом 4Matic+ с многодисковой муфтой подключения передней оси, а также электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала. Разгон с места до «сотни» у GLE 63S занимает 3,8 секунды, а GLS 63 тратит на это упражнение 4,2 секунды.