В России запатентовали электрического «Муравья»

В России запатентовали электрического «Муравья»
В открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появились патентные изображения электрического грузовичка «Муравей», детища Тульского машиностроительного завода.

В России запатентовали электрического Муравья

Фото взято из открытых источников

В России запатентовали электрического Муравья

Фото: Росстандарт

В России запатентовали электрического Муравья

Фото: Росстандарт

В России запатентовали электрического Муравья

Фото: Росстандарт

В России запатентовали электрического Муравья

Фото взято из открытых источников

В России запатентовали электрического Муравья

Фото взято из открытых источников

В России запатентовали электрического Муравья

Фото: Росстандарт

Компания «Туламашзавод» (ТМЗ) запатентовала внешний вид электрогрузовика «Муравей». Премьера модели состоялась летом 2019 года, а в мае 2020-го первую партию из десяти электрокаров приобрел Мосгортранс. По информации «Российской газеты», автомобили работают в прогулочной зоне Северного речного вокзала Москвы. Допуска на дороги общего пользования у «Муравья» нет. Он изначально предназначался для эксплуатации на закрытых территориях: складах, портах или в парках.

Габаритные размеры грузового «Муравья»: длина – 3 470 мм, ширина – 1 500 мм, высота – 2 100 мм. Шасси – рамное, кабина – двухместная, каркасная, обшитая панелями из стеклопластика. Снаряженная масса электрокара – 1 000 кг, грузоподъемность также – 1 000 кг. В движение его приводит электромотор мощностью 5 л.с. Максимальная скорость – 22 км/ч. Емкости свинцово-кислотных батарей должно хватать не менее чем на 70 километров без подзарядки.
Своим названием «Муравей» обязан легендарному грузовому мотороллеру, который выпускался на Тульском машиностроительном заводе с 1959 по 1995 год. Только в отличие от предшественника у современного электрокара четыре, а не три колеса.