Внедорожник за 150 000 рублей — это реально?

Внедорожник за 150 000 рублей - это реально?
Найти недорогой вседорожник в приличном состоянии – задача не из легких. Сейчас на рынке представлено мало достойных вариантов с «живым» кузовом и еще работающими агрегатами. Но все же, выбор есть. Главное – знать, что искать, а также тщательно подойти к выбору и проверке автомобиля.

Фото: АвтоВАЗ

Фото взято из открытых источников

Фото взято из открытых источников

Фото: carsweek.ru

Внедорожник за 150 000 рублей это реально

Фото: carsweek.ru

Редакция портала CarsWeek.ru составила рейтинг лучших кроссоверов и внедорожников по цене от 130 000 до 150 000 рублей. Все автомобили выпущены в конце 1990-х – начале 2000-х годов. Они, безусловно, потребуют от будущего владельца навыков автомеханика и первоначальных вложений не менее 50 000 рублей. Зато есть шанс за сравнительно небольшие деньги стать владельцем полноценного внедорожника.

На первом месте оказалась отечественная Lada 4×4 «Нива». Автомобиль не только отличается самой доступной ценой в своем классе, но обладает огромным внедорожным потенциалом и простой конструкцией. Запчасти стоят недорого, а большинство поломок можно устранить «в чистом поле» с минимальным набором инструментов. В оговоренный бюджет попадают автомобили, выпущенные в 2000 – 2005 годах, с пробегом 200 – 400 тыс. километров. Встречаются и экземпляры 2010 года, но брать их не советуем – велик риск оказаться владельцем машины с мутной историей. «Нивы» оснащаются 1,7-литровым мотором, 5-ступенчатой «механикой», «раздаткой», системой полного привода, блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.
Второе место досталось классическому рамному внедорожнику Nissan Terrano. За 150 000 рублей можно купить экземпляр 1990 – 1998 года выпуска. В этот период прошла смена поколений, а также рестайлинг второй генерации. Пробеги на этих автомобилях большие, но бензиновые версии, при должном обслуживании, могут быть еще в хорошем состоянии. Nissan Terrano оснащались довольно прожорливыми 2,4-литровыми бензиновыми моторами. Были и дизельные версии с 2,7-литровыми агрегатами. Оба двигателя могут сочетаться как с «механикой», так и автоматической трансмиссией. Привод – обязательно полный.

На третьей строчке Opel Frontera в возрасте от 22 лет и старше. С учетом солидного возраста и огромных пробегов (порядка 300 тысяч километров) необходимо максимально внимательно подойти к выбору автомобиля. В наш бюджет попадают как бензиновые, так и дизельные версии мощностью от 115 до 125 сил. Следует учесть, что ремонт дизельного агрегата обойдется дороже. Трансмиссия: «механика» и полный привод. 

На четвертом месте легендарный японский внедорожник Mitsubishi Pajero, мечта многих российских автолюбителей. Pajero можно назвать элитным вариантом «Нивы» с отличными внедорожными характеристиками, средним уровнем комфорта, удачной конструкцией платформы, а также с достаточно высокой стоимостью. За 150 000 рублей можно взять автомобиль середины 1990-х годов с бензиновым или дизельным мотором (от 99 до 150 сил) и полным приводом. Коробка – «механика» или «автомат».
Замыкает список самых достойных вседорожников за 150 000 рублей Ford Explorer. Вариант интересный, надежный, с вместительным салоном и неплохим дизайном, но достаточно редкий в нашей стране. Поэтому запчасти будет найти непросто, а ремонт может «влететь в копеечку». Такие внедорожники оснащались 4,0-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 160 л.с., механической коробкой передач и системой полного привода.