Volkswagen T7 Multivan был замечен на дорожных тестах в Швеции


Volkswagen T7 Multivan был замечен на дорожных тестах в Швеции
В Швеции на дорожных тестах был замечен новый Volkswagen T7 Multivan. Минивэн T7 выглядит длиннее и ниже своего предшественника. Немецкий автопроизводитель попытался замаскировать внешность новинки, чтобы сбить с толку зевак.

Volkswagen T7 Multivan был замечен на дорожных тестах в Швеции

Фото взято из открытых источников

Volkswagen T7 Multivan был замечен на дорожных тестах в Швеции

Фото взято из открытых источников

Volkswagen T7 Multivan был замечен на дорожных тестах в Швеции

Фото взято из открытых источников

Volkswagen T7 Multivan был замечен на дорожных тестах в Швеции

Фото взято из открытых источников

Volkswagen T7 Multivan был замечен на дорожных тестах в Швеции

Фото взято из открытых источников

Volkswagen T7 Multivan был замечен на дорожных тестах в Швеции

Фото взято из открытых источников

Volkswagen T7 Multivan был замечен на дорожных тестах в Швеции

Фото взято из открытых источников

Шпионские фотографии немецкого минивэна нового поколения уже не раз появлялись в сети. Хоть компания Volkswagen и старается всячески маскировать T7, уже понятно, что интерьер будет во многом походить на Golf восьмого поколения. Экраны приборной панели и мультимедийной системы визуально объединят в единый блок без шайб.


Экстерьер же сохранит линии предшественника T6. Тем не менее, как мы видим, кузов приобрел округлые формы, изменились бамперы и оптика, за передними стойками появились дополнительный окошки.

Остается открытым вопрос о программном обеспечении T7, которое должно минивэну достаться от Golf. Будет ли оно готово к официальному дебюту новинки, неизвестно. Как пишет издание motor1.com, возможно, к премьере у T7 Multivan будут доступны только бензиновые, дизельные и гибридные версии. Volkswagen T7 Multivan соберут на переднеприводной платформе MQB, которая позволяет использовать широкую гамму гибридных силовых установок.

В салонах российских дилеров Volkswagen можно купить Multivan в стандартной и удлиненной версиях. Среди силовых агрегатов двухлитровые дизели мощностью 150 и 199 лошадиных сил. Первый вариант сочетается как с механической трансмиссией, так и с «роботом» DSG, второй – только с роботизированной коробкой. Привод – передний или полный. Стоимость минивэна варьируется от 3 609 700 до 5 827 700 рублей.