Volkswagen запустил в России бесконтактный сервис

Volkswagen запустил в России бесконтактный сервис
В период карантина и самоизоляции компания Volkswagen предложила своим клиентам новую услугу. При желании можно заказать бесплатную доставку автомобиля в официальный сервис и обратно для проведения ремонта или очередного ТО.

Воспользоваться услугой бесконтактного сервиса поможет фирменное мобильное приложение Volkswagen Service. Акт осмотра автомобиля пришлют по электронной почте, а через приложение можно удаленно согласовать дополнительные работы. Автомобиль заберут от дома на бесплатном эвакуаторе и после проведения необходимых работ вернут обратно. 

На сегодняшний день работают более 100 дилерских сервис-центров Volkswagen в разных регионах России. Но если ближайший дилер закрыт на карантин, то клиенту достаточно любым доступным способом зафиксировать обращение о необходимости проведения гарантийного ремонта. В пресс-службе компании подчеркнули, что перепробег при прохождении технического обслуживания допустим ввиду сложившейся ситуации и не повлияет на решение о гарантийном ремонте в случае наступления такой необходимости.
Неделей ранее марка Volkswagen Коммерческие автомобили также запустила сервис бесконтактной приемки коммерческих автомобилей в России. Дилерские предприятия оказывают услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей, а также выполняют гарантийные ремонты. При этом услугу эвакуатора придется оплатить.

Подписывайтесь на наш канал в Volkswagen запустил в России бесконтактный сервис«Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.