Volvo говорит о хороших продажах в России, но цифры – вещь упрямая

Volvo говорит о хороших продажах в России, но цифры – вещь упрямая
По информации Volvo Cars, на российском рынке в октябре 2020 года продемонстрирована положительная динамика, продано на 9,6% автомобилей больше, чем в октябре 2019 года. При этом цифра отнюдь не большая – всего 925 ед.

Volvo говорит о хороших продажах в России но цифры вещь упрямая

Фото: Volvo

Volvo говорит о хороших продажах в России но цифры вещь упрямая

Фото: Volvo

Volvo говорит о хороших продажах в России но цифры вещь упрямая

Фото: Volvo

Для сравнения: переживающая не лучшие свои времена компания Audi сумела найти в России покупателей на 1371 автомобиль. Не говоря уже о лидерах премиального сегмента – Mercedes-Benz и BMW. Да и суммарный показатель за январь-октябрь текущего года, увы, не рекордный — на 12,9% ниже аналогичного периода 2019 года (5869 ед.).

Наиболее востребованным Volvo в России был и остается кроссовер XC60 — в минувшем месяце покупателям было отгружено 375 автомобилей (+23,8% к АППГ). Далее следуют внедорожник XC90 (243 ед.) и седан S90 (129 ед.). 

В глобальном смысле продажи Volvo Cars в октябре 2020-го выглядят следующим образом: +7,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (65 290 ед.) и двузначный рост на рынках Китая (16 723 ед., или +19,1%) и США (10 691 ед., или +21,4%).

На европейском рынке спрос на шведские автомобили в октябре упал (-4,6%, или 28 154 автомобиля), да и в целом по итогам 10 месяцев 2020-го радости немного — продажи снизились на 17,6% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го.

Самым популярным автомобилем Volvo на планете, по итогам продаж прошлого месяца, стал компакт-кроссовер XC40. При этом доля кроссоверов и внедорожников в общем объеме мировых продаж бренда выросла, по сравнению с 2019-м, и составила 73,3% вместо прежних 65,3%.