Все модели Maserati обзавелись мощной версией Trofeo

Все модели Maserati обзавелись мощной версией Trofeo
Компания Maserati представила 590-сильные версии седанов Ghibli и Quattroporte. Ранее аналогичный мощный мотор получил кроссовер Levante. Он же остался самым быстрым из троицы. С места до «сотни» кроссовер разгоняется за 4,1 секунды.

Все модели Maserati обзавелись мощной версией Trofeo

Фото: Maserati

Все модели Maserati обзавелись мощной версией Trofeo

Фото: Maserati

Все модели Maserati обзавелись мощной версией Trofeo

Фото: Maserati

Все модели Maserati обзавелись мощной версией Trofeo

Фото: Maserati

Все модели Maserati обзавелись мощной версией Trofeo

Фото: Maserati

Все модели Maserati обзавелись мощной версией Trofeo

Фото: Maserati

Все модели Maserati обзавелись мощной версией Trofeo

Фото: Maserati

Все модели Maserati обзавелись мощной версией Trofeo

Фото: Maserati

Пару недель назад Maserati анонсировала выход новых мощных седанов Ghibli и Quattroporte в версии Trofeo. Вопреки ожиданиям автомобили получили ту же 3,8-литровую битурбовосьмерку, что и кроссовер Levante Trofeo в 2018 году. Мощность агрегата достигает 590 сил, а максимальный крутящий момент равен 730 Нм. Двигатель работает в паре с 8-диапазонным «автоматом» ZF.

Максимальная скорость седанов оказалась выше, чем у кроссовера. Оба могут разогнаться до 326 км/ч против 302 км/ч у Levante. Однако в спринте 0-100 км/ч кроссовер демонстрирует лучший результат. Полноприводный Levante набирает первую «сотню» за 4,1 секунды. Заднеприводным седанам требуется чуть больше времени. Ghibli Trofeo тратит на это упражнение 4,3 секунды, а Quattroporte Trofeo – 4,5 секунды. Штатный launch control есть у всех трех моделей.
Внешне седаны в версии Trofeo можно узнать по чуть более агрессивному обвесу и решетке, красным акцентам на кузове и 21-дюймовым колесным дискам особого дизайна. В салоне появилась дорогая кожаная обивка, новая медиасистема и кнопка активации трекового режима Corsa.