За четыре производственных года реализовано более 250 000 Hyundai Creta

За четыре производственных года реализовано более 250 000 Hyundai Creta
Третий в актуальном списке самых популярных автомобилей в РФ — Hyundai Creta отмечает 4-летиесвоего присутствия на местном рынке. По данным автопроизводителя, в период с августа 2016 года по июль 2020-го реализовано 252 985 ед.

За четыре производственных года реализовано более 250 000 Hyundai Creta

Фото: Hyundai

За четыре производственных года реализовано более 250 000 Hyundai Creta

 

За четыре производственных года реализовано более 250 000 Hyundai Creta

 

За четыре производственных года реализовано более 250 000 Hyundai Creta

 

За четыре производственных года реализовано более 250 000 Hyundai Creta

 

За четыре производственных года реализовано более 250 000 Hyundai Creta

 

За четыре производственных года реализовано более 250 000 Hyundai Creta

 

За четыре производственных года реализовано более 250 000 Hyundai Creta

 

Разработка «Креты», предназначенной для нашего потребителя, стартовала в 2011 году. Корейские прототипы будущего тестировались во время автопробега из Владивостока в Москву, благодаря чему инженеры смогли максимально адаптировать модель к отечественным дорожным и климатическим условиям.

Испытания прототипов проходили на дорогах общего пользования, и общий пробег в ходе испытаний в России составил более 370 тыс. км.

Перед тем, как поставить «Крету» на конвейер петербургского автозавода, пришлось провести масштабную модернизацию производственной площадки, что потребовало инвестиций в размере 100 млн долларов.

Сборочная линия обзавелась 53 новыми сварочными роботами, еще 2 дополнительных робота были смонтированы в цехе окраски. Усовершенствовали главный сварочный кондуктор, формирующий геометрию кузова автомобиля, а на этапе сварки внешних и внутренних панелей дверей появилась возможность одновременно сваривать левые и правые двери. Все операции по закладке панелей на линии сварки стали автоматизированными.

Переоборудованию подвергся весь участок по сборке шасси — это позволило устанавливать одновременно переднюю и заднюю подвески полноприводного кроссовера.

Сборка Creta в тестовом режиме стартовала в марте 2016-го, в серию автомобиль пошел в августе того же года. Из 276,5 тыс. Creta, собранных за 4 года, почти 262 тыс. ед. остались на территории России, остальные были отгружены на экспорт – в такие страны, как Казахстан, Азербайджан, Таджикистан, Киргизстан, Украина, Беларусь, Грузия, Молдова, Узбекистан и Армения.

В настоящее время Creta доступен с 2 бензиновыми моторами Gamma на выбор — 1.6 D-CVVT (123 л.с., 150,7 Нм) и Nu 2.0 D-CVVT (149,6 л.с., 192 Нм). В паре с ними работают 6-ступенчатые коробки – будь-то механическая или «автомат». Доступны как переднеприводные модификации, так и 4×4. 

Минувшей весной Hyundai Сreta слегка омолодился: получил новую решетку с «ячеистой» структурой, как и у остальных недавно обновившихся моделей марки. Стали доступны 16-дюймовые легкосплавные колесные диски нового дизайна и версия с опциональной 2-цветной окраской кузова (появилась возможность комбинировать один из 5 доступных цветов кузова с черной крышей).

Стоимость обновленной («ячеистой») версии Creta, согласно данным сайта автопроизводителя, составляет 1 027 000 — 1 567 000 рублей, дорестайлинговый вариант дешевле – 987 000 — 1 527 000 рублей. 

Стоимость планового техобслуживания Creta зависит от объема двигателя. Так, например, ТО1 для 1,6-литровой версии обойдется на дилерской СТО в 11 200 рублей, с 2-литровым двигателем – 11 600 рублей. ТО2 соответственно – 14 000 и 16 000 рублей, ТО3 – 11 200 и 11 600 рублей. Цены с учетом снятия и установки защиты картера. 

Бэушный выбор

На подержанном рынке количество предложений по Hyundai Creta велико. Присутствуют машины всех годов выпуска. Характерной особенностью автомобиля являются хорошие показатели в рейтинге остаточной стоимости. Поэтому рассчитывать, что бэушные варианты можно приобрести значительно дешевле новых, не приходится.

Судите сами: трех- и четырехлетки имеют усредненный пробег от 32 до 105 тыс. км, при этом актуальные владельцы запрашивают за них порядка 800 000 – 1 100 000 рублей. Есть варианты дороже. Однолеток будет поменьше, но встречающиеся автомобили располагают пробегом не менее 8 000 км, а запрашиваемый ценник – 1 100 000 – 1 270 000 рублей.