Загрязнение воздуха на станциях метро намного хуже, чем вы думаете


Загрязнение воздуха на станциях метро намного хуже, чем вы думаете
В США Нью-Йоркский университет поднял проблему загрязнения воздуха на станциях метрополитена. По оценкам экспертов, степень загрязнения воздуха в метро может в разы превышать тот же показатель в Пекине или Дели.

Загрязнение воздуха на станциях метро намного хуже чем вы думаете

Фото взято из открытых источников

Загрязнение воздуха на станциях метро намного хуже чем вы думаете

Фото взято из открытых источников

Загрязнение воздуха на станциях метро намного хуже чем вы думаете

Фото взято из открытых источников

Загрязнение воздуха на станциях метро намного хуже чем вы думаете

Управление городского транспорта Нью-Йорка (MTA) стало самым большим нарушителем по загрязнению воздуха с рейтингом PM2,5 251 микрограмм на кубический метр в утренние и вечерние часы пик, сообщает портал autoblog.com. По данным Агентства по охране окружающей среды США, это мелкие вдыхаемые частицы диаметром 2,5 мкм и меньше. Ежедневный уровень в 35 микрограммов на кубический метр обычно считается безопасным, но показатели на некоторых станциях в Бостоне, Нью-Йорке, Филадельфии и Вашингтоне, округ Колумбия, были намного выше.


Из 71 протестированной станции самой небезопасной названа станция Кристофер-Стрит на Манхэттене, здесь зарегистрировали 1499 микрограммов на кубический метр в час пик. «Это было наихудшее загрязнение, когда-либо измеренное на станции метро, ​​выше, чем в некоторые из худших дней в Пекине или Дели», — сказал соавтор исследования Терри Гордон, коллеги которого попросили повторить тесты, чтобы убедиться, что показания верны. «Это просто неправдоподобно. Мой коллега спустился туда, и через час он стал чувствовать себя не очень хорошо, ему было трудно дышать».

Исследователи проанализировали воздух и обнаружили, что железо и органический углерод, которые, по мнению Нью-Йоркского университета, образуются в результате сжигания топлива или разлагающихся растений и животных, составляют основную часть твердых частиц.

По словам авторов исследования, необходимо провести дополнительные замеры, чтобы полностью определить риски для здоровья граждан, которые находятся в метро длительные промежутки времени.