Заработали первые дилерские центры Volkswagen в новом дизайне

Заработали первые дилерские центры Volkswagen в новом дизайне
Немецкая компания заявляет, что основа выбранной концепции — «не показывать идеальный рекламный мир, а рассказывать реальные истории, лучше понять ожидания и потребности клиента, стать доступнее и живее в общении».

Заработали первые дилерские центры Volkswagen в новом дизайне

Фото: Volkswagen

Заработали первые дилерские центры Volkswagen в новом дизайне

Фото: Volkswagen

Заработали первые дилерские центры Volkswagen в новом дизайне

Фото: Volkswagen

Заработали первые дилерские центры Volkswagen в новом дизайне

Фото: Volkswagen

Заработали первые дилерские центры Volkswagen в новом дизайне

Фото: Volkswagen

Заработали первые дилерские центры Volkswagen в новом дизайне

Фото: Volkswagen

На данный момент в новом формате открыты 2 российских дилерских центра марки – один в Москве, другой в Череповце (Вологодская область).

В этих шоу-румах, равно как и в тех, что будут переформатированы в обозримой перспективе, введена гибкая структура, рассчитанная на более индивидуальное взаимодействие с клиентом. Комфортная атмосфера с визуально выделенными секциями по различным направлениям позволяет быстро ориентироваться и создает пространства, соответствующие различным потребностям клиентов. 

Консультационные зоны представлены приватными комфортными пространствами, в которых клиентам предоставляется возможность подбора и конфигурации автомобиля. Управление процессом осуществляется либо консультантом, либо совместно с клиентом, с помощью планшета, на котором установлено интуитивно понятное мобильное приложение. Вся информация выводится на экраны.

Технологии позволяют продемонстрировать автомобили, вне зависимости от их наличия в салоне, подробно изучить детали и особенности различных модификаций, ознакомиться с работой различных систем и ассистентов. Не вставая с кресла, клиент может увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить информацию об опциях, ценах и сроках поставки автомобиля.

После завершения процесса подбора или конфигурации автомобиля клиенту будет отправлена электронная спецификация с данными автомобиля вместе с дополнительным медиа-контентом, который был использован в процессе консультации в шоу-руме.

Заметим, что в период с января по октябрь текущего года включительно усилиями всех дилерских предприятий в России реализовано 80 640 новых автомобилей (-6% к АППГ) — это пятая строчка в списке автогигантов, наиболее активно работающих на отечественном рынке.