Жизнь водителей станет сложнее: власти закручивают гайки

Жизнь водителей станет сложнее: власти закручивают гайки
Законодательную базу для операторов ТО и автовладельцев опять хотят изменить. На этот раз вопрос коснулся специальных тарифов и аккредитации операторов. Что это значит для автовладельцев.

В Совете федерации предложили изменить принцип формирования тарифов на техосмотр, введя базовую цену и ценовой коридор по аналогии с ОСАГО, а также забрать у РСА функцию аккредитации операторов, пишет издание «Коммерсант». В СФ считают, что аккредитацией операторов ТО должны заниматься не страховщики, а Федеральная служба по аккредитации (ФСА), при этом деньги должны поступать в федеральный бюджет. Как узнал 110KM.RU, в России действуют следующие тарифы на аккредитацию операторов: 33 000 рублей стоит сам аттестат, плюс по 16,5 тыс. руб. за каждый пункт ТО. При этом, аккредитованные организации должны каждые два года подтверждать свой статус, заплатив 25 тыс. руб. за аттестат и 10 тыс. руб. за каждый пункт. Если перевести денежный поток из РСА в ФСА, то федеральный бюджет каждый год будет пополняться минимум на 255 млн рублей. Это главное нововведение которое ждет операторов ТО.

Но для автовладельцев интереснее другая информация. Законодатели предлагают ввести новые тарифы на техосмотр. ФАС полгода назад обещала разработать новую методику, но данные до сих пор не предоставлены. Напомним, что сегодня используют методику 2012 года. Глава комитета Совета федерации по экономической политике Андрей Кутепов Кутепов предложил ввести систему тарифов на ТО по аналогии с ОСАГО: базовый тариф и допустимый ценовой коридор. Какие это будут цены, на сегодняшний день неизвестно.

Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест